Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики
Список использованной литературы
1. Абрамов А.И. и др. Концепция развития школьного
математического образования // Математика в школе.1990.N 1. С. 15.
2. Акимова М.К. и др. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. - М.: Знание, 1992. - 56с.
3. Алгебра и математический анализ для 9 класса: Учебное пособие для учащихся вход и классов с углубленным изучением математики/ Н.Я.Виленкин и др. - М.: Просвещение, 1983. -319с. Топ 7 лучших письменных столов для школьника.
4. Алексеев С.В. Дифференциация в
обучении предметам естественнонаучного цикла. - Л.: ЛГИУУ,
1991. -112с.
5. Антропова М.В. и др. Дифференцированное обучение : педагогическая и физиологическая оценка// Педагогика.1992. № 9-10.
6. Бабанский Ю.К. Введение в научное исследование по педагогике: Учебное пособие для студентов
пединститутов/ Под ред. В.И.Журавлева.
-: Просвещение.1988.С.91-106.
7. Башмаков
М.И. Уровень и профиль школьного
математического образования// Математика в школе.1993.N 2.С.8.
8. Богоявленский Д.Н. Приемы умственной деятельности
и их формирование у школьников// Вопросы психологии.1969. № 2.С.25-38.
9. Болтянский В.Г., Глейзер Г.Д. К проблеме школьного математического образования// Математика в школе. 1988.N 3.С.9.
10. Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении//Советская педагогика.1965.А.N 7.С.18-20.
11. Виноградова Л.В. Развитие мышления учащихся при
обучении математике. - Петрозаводск: Карелия,1989. - 163с.
12. Гальперин П.Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка// Вопросы психологии.1969.N 1.С.12-15.
13.Государственные стандарты образования// Учительская газета. 1993.N 32.
14. Гурова Л.Л. Психологический анализ решения задач. - Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та,1976. -327с.
15. Гусев В.А. Индивидуализация учебной деятельности учащихся
как
основа дифференцированного обучения математике в средней школе// Математика в школе.1990.N 4.С.19-21.
16. Гусев В.А. Методические основы дифференцированного
обучения
математике в средней школе: Автореф. .дисс.докт.наук. - М.,
1990. -39с.
17. Дидактика средней школы/ Под ред.
М.Н.Скаткина.
- М.: Просвещение,1982.-319с
18. Дифференциация как система. Ч.1.Ч.2. М.: Новая школа,1992
19.
Дорофеев Г.В. и др. Дифференциация в обучении математике//Математика в школе.1990.N 4.С.15.
20. Епишева О.Б., Крупич В.И. Учить школьников учиться математике: Формирование приемов учебной деятельности: Кн. для учителя. - М.: Просвещение.1990. -128с.
21. Зыкова В.И. Познавательная деятельность учащихся со стойкой неуспеваемостью в условиях работы в экспериментальных классах// В кн.: Психологические проблемы неуспевающих школьников. - М.: Педагогика,1971. -287с.
22. Каким быть учебнику: Дидактические принципы построения/ Под ред. И.Я.Лернера, Н.М.Шахмаева. 4.1. 4.2. М.: Просвещение,1992. -36с., -42с.
23. Капиносов А.Н. Уровневая дифференциация при обучении
математике в 5-9 классах// Математика в школе.1990.N 5.С.11-14.
24.
Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности школьников. - Казань,1980. -123с.