Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики
Результат вычисления выражения 4 1-2log39+log5 равен:
1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) .
Корень уравнения log2(x+4) + log2(x-3) = 3 принадлежит промежутку:
1) (-3; 1); 2) (-10; 0); 3) (1; 5); 4) [5; 12); 5) (-1; 3).
Множество решений неравенства (1,5)х * ( 2 )2х-1 > 4 имеет вид:
3 9
1) ( 3; ∞); 2) ( 2; ∞ ); 3) (- ∞; 3); 4) (-∞; 2) (4; ∞); 5) (6; ∞).
Количество целых решений неравенства log1/2(3x+1) > -3 равно:
1) 2; 2) 4; 3) 3; 4) 1; 5) 6.
Если касательная, проведенная к графику функции у = -2х2 + 5х, имеет угловой коэффициент, равный –2, то абсцисса точки касания равна:
1) -; 2) ; 3) -; 4) ; 5) .
Уравнение касательной, проведенной к графику функции у=х2 в точке с абсциссой х0=-1, имеет вид:
1) у = -2х + 1; 2) у = -2х; 3) у = -2х – 1; 4) у = -х – 1; 5) у = -х –1.
Точка максимума функции у = х3 – 3х2 – 45х равна:
1) -2; 2) –3; 3) –4; 4) –5; 5) –6.
Одна из первообразных функций 6sin3x равна:
1 – 2cos3x; 2) –18cosx; 3) 18cosx; 4) 2cos3x; 5) 1 + 2sin3x.
Площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями
у = 4cosx, y = 0, x = 0, и х = π , равна:
6
1) 2; 2) 1; 3) 3; 4) 2,5; 5) 0,5.
Часть В.
Найдите количество целых решений неравенства 17х + 1 1.
8х2 + 8х + 15
Найдите сумму первых одиннадцати членов арифметической прогрессии, шестой член которой равен 6.
Найдите значение выражения х0(х0 + 2), если х0 – корень уравнения 5х – 7 · 5х-2 = 90.
Найдите наименьшее значение функции у = 3х2 – 12х – 16 на отрезке [3; 8].
Ответы:
А: 1.
4; 2
. 4; 3
. 4; 4
. 3; 5
. 3; 6
. 2; 7
. 4; 8
. 4; 9
. 4; 10
. 5; 11
. 3; 12
. 4;
4; 14
. 3; 15
. 1; 16
. 1; 17
. 2; 18
. 3; 19
. 3; 20
. 3; 21
. 3; 22
. 5; 23
. 3;
24
. 2; 25
. 1; 26
. 1.
В:
1
. 7; 2
. 66; 3
. 15; 4
. 25.
2.4. Критерии оценки знаний и умений учащихся.
Учитель, опираясь на эти рекомендации, оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.