Констатирующий эксперимент.

Диаграмма №3

Результаты наблюдения по данным контрольного класса: 39% не проявляют активность на уроке математики, 33% частично активны на уроке и только 28% активно работают на уроке математики.

Проанализировав данные результаты обоих классов, мы занесли их в сравнительную таблицу.

Таблица 4 Сравнительная таблица 1а и 1б классов по данным проведенного наблюдения.

Активны

Средне активны

Пассивны

Экспериментальный

17%

33%

50%

Количество человек

4

8

12

Контрольный

28%

33%

39%

Количество человек

5

6

7

Диаграмма № 4

На основании анкетирования и наблюдения учеников, мы можем сделать вывод, что интерес у экспериментального и контрольного классов на уроках математики не очень высок.

5) Контрольный срез

Цель:

определить уровень вычислительных умений и навыков в устных вычислениях в пределах двадцати.

1

Обведи в кружочек двузначные числа: 1, 10, 2, 5, 20, 11

2

Обведи кружком самое маленькое число: 19, 15, 12, 17, 20

3

Среди данных чисел обведи кружком самое большое число: 11, 17, 13, 15

4

Обведи кружком число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц: 3, 13, 15, 4

5

Дополни числа до 1 десятка.

3

6

2

1

4

5

7

9

8

6

Подчеркни число, следующее за числом 15: 13, 16, 14, 17

7

Подчеркни число, которое стоит перед числом 19: 20, 17, 18, 16

8

Обведи кружком число, которое меньше 16: 17, 16, 13, 19

9

Обведи кружком число, которое больше 12: 10, 12, 14, 11

10

Зачеркни неправильные ответы: 10+6= 15, 16, 17, 14

11 Зачеркни неправильные ответы:18-8= 11, 10, 12, 8

12

Число 12 увеличим на 1. сколько получится? Подчеркни это число: 11, 12, 14, 13

13

Число 18 уменьшим на 1. подчеркни разность: 17, 18, 16, 15

14

К числу 7 надо прибавить 6. как разложить число? Подчеркни нужный вариант: 6=1+5 6=2+4 6=3+3

15

Какое число надо подставить в окошечко? Подчеркни его:12- +8=12

3, 4, 2, 8, 12

16

Подчеркни примеры с ответом 14: 9+4; 8+6; 7+7; 9+8; 9+5

17

Зачеркни примеры ответ которых не 11: 9+3; 7+6; 7+4; 6+5; 8+7; 9+2

18

Какие числа надо подставить в окошечко: 13 15 17

8 8 8

19

Зачеркни знак, который поставлен не правильно:19см>16, 10см>1дм, 2см<2дм, 1дм<13см

20

15 см перевели в дециметры и сантиметры. Подчеркни правильный ответ: 1см 5дм, 1дм 5см, 15дм

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5