Интерпретация результатов экспериментального исследования.
Уровень развития внимания у детей контрольной группы.
Таблица 4.
ИМЯ |
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ |
Денис А. |
Низкий |
Алена А. |
Высокий |
Мелис А. |
Низкий |
Сергей Б. |
Низкий |
Ульяна Б. |
Средний |
Сергей Б. |
Средний |
Денис В. |
Низкий |
Юля В. |
Низкий |
Ольга Г. |
Средний |
Аня Д. |
Низкий |
Мария Е. |
Средний |
Коля Е. |
Низкий |
Алексей М. |
Низкий |
Максим П. |
Низкий |
Артем П. |
Низкий |
Ольга П. |
Низкий |
Алексей П. |
Высокий |
Лиза С. |
Низкий |
Валя С. |
Средний |
Миша Т. |
Высокий |
Раиль Т |
Низкий |
Мария Т. |
Низкий |
Павел Т. |
Низкий |
Руслан Ш. |
Низкий |
Сенада Я. |
Низкий |
Сергей Я. |
Средний |
Иван С. |
Высокий |
Сравнивая таблицы 1-4, мы видим, что у детей посещающих УДО уровень развития внимания развит лучше, чем у детей контрольной группы.
Анализ результатов использования методики «Оперативная память», диагностирующей уровень развития кратковременной памяти у младших школьников экспериментальной группы и контрольной, представлены в таблицах 5 и 6.