Интерпретация результатов экспериментального исследования.
Из таблицы 5 видно, что из 27 человек экспериментальной группы 2 детей имеет высокий уровень развития такого свойства памяти, 5 человек средний уровень и 19 человек низкий уровень.
Следовательно, у испытуемых такое свойство памяти, как кратковременная память, развита недостаточно хорошо.
Уровень развития кратковременной памяти детей
контрольной группы.
Таблица 6.
Имя |
Число правильно найденных сумм |
Уровень развития |
Денис А. |
9 |
Средний |
Алена А. |
8 |
Средний |
Мелис А. |
3 |
Низкий |
Сергей Б. |
5 |
Низкий |
Ульяна Б. |
4 |
Низкий |
Сергей Б. |
6 |
Низкий |
Денис В. |
5 |
Низкий |
Юля В. |
8 |
Средний |
Ольга Г. |
9 |
Средний |
Аня Д. |
1 0 |
Высокий |
Мария Е. |
2 |
Низкий |
Коля Е. |
3 |
Низкий |
Алексей М. |
7 |
Низкий |
Максим П. |
4 |
Низкий |
Артем П. |
8 |
Средний |
Ольга П. |
2 |
Низкий |
Алексей П. |
4 |
Низкий |
Лиза С. |
2 |
Низкий |
Валя С. |
2 |
Низкий |
Миша Т. |
9 |
Средний |
Раиль Т. |
1 |
Низкий |
Мария Т. |
0 |
Низкий |
Павел Т. |
3 |
Низкий |
Руслан Ш. |
4 |
Низкий |
Сенада Я. |
2 |
Низкий |
Сергей Я. |
1 |
Низкий |
Иван С. |
10 |
Высокий |