Интерпретация результатов экспериментального исследования.
Для определения уровня кратковременной памяти, мы выбрали понятия «высокий», «низкий» и «средний», где первое понятие соответствует норме, т. е. 10 правильно найденным суммам, второму понятию соответствует число найденных сумм не соответствующее норме, а число найденных сумм приближенных к норме, т. е. 8 или 9 сумм – средний уровень.
Уровень развития кратковременной памяти детей
экспериментальной группы.
Таблица 5.
Имя |
Число правильно найденных сумм чисел в 10 рядах |
Уровень развития |
Вероника Е. |
8 |
Средний |
Алиса Т. |
4 |
Низкий |
Платон К. |
3 |
Низкий |
Антон Е. |
9 |
Средний |
Френк К. |
3 |
Низкий |
Вика Р. |
8 |
Средний |
Марина К. |
7 |
Низкий |
Аня С. |
3 |
Низкий |
Павел А. |
10 |
Высокий |
Дарья П. |
5 |
Низкий |
Катя К. |
6 |
Низкий |
Саша П. |
3 |
Низкий |
Дима К. |
4 |
Низкий |
Настя Ж. |
2 |
Низкий |
Валя Ш. |
9 |
Средний |
Женя К. |
0 |
Низкий |
Алеша Б. |
6 |
Низкий |
Роман С. |
9 |
Средний |
Максим А. |
3 |
Низкий |
Максим Х. |
7 |
Низкий |
Виталий А. |
3 |
Низкий |
Даша П. |
10 |
Высокий |
Ксюша О. |
3 |
Низкий |
Ксюша Я. |
3 |
Низкий |
Саша Г. |
6 |
Низкий |
Рома Г. |
5 |
Низкий |
Юля Т. |
6 |
Низкий |