Интерпретация результатов экспериментального исследования.
Из таблицы 6 видно, что из 27 человек контрольной группы 2 детей
имеет высокий уровень развития такого свойства памяти, 6 человек средний уровень и 19 человек низкий уровень.
Следовательно, у испытуемых такое свойство памяти, как кратковременная память, развита недостаточно хорошо.
Анализ результатов методики для определения уровня развития мышления, диагностирующей уровень развития мышления у младших школьников экспериментальной группы и контрольной, представлены в таблицах 7 и 8.
Уровень развития мышления у детей экспериментальной группы.
Таблица 7.
Имя |
Число решенных задач |
Уровень развития |
Вероника Е. |
20 |
Высокий |
Алиса Т. |
20 |
Высокий |
Платон К. |
6 |
Низкий |
Антон Е. |
11 |
Средний |
Френк К. |
5 |
Низкий |
Вика Р. |
10 |
Средний |
Марина К. |
8 |
Средний |
Аня С. |
13 |
Средний |
Павел А. |
22 |
Высокий |
Дарья П. |
4 |
Низкий |
Катя К. |
8 |
Средний |
Саша П. |
21 |
Высокий |
Дима К. |
9 |
Средний |
Настя Ж. |
5 |
Низкий |
Валя Ш. |
9 |
Средний |
Женя К. |
2 |
Низкий |
Алеша Б. |
12 |
Средний |
Роман С. |
22 |
Высокий |
Максим А. |
15 |
Средний |
Максим Х. |
4 |
Низкий |
Виталий А. |
19 |
Высокий |
Даша П. |
3 |
Низкий |
Ксюша О. |
12 |
Средний |
Ксюша Я. |
10 |
Средний |
Саша Г. |
18 |
Высокий |
Рома Г. |
14 |
Средний |
Юля Т. |
18 |
Высокий |