О воспитании сознания

, буквы

, знаки

, слова - речь

, жесты

, музыкальные мелодии

, образы

.

Стоит отметить, что логика является самым идеальным средством сохранения достижений сознания для человеческого общества. Но логика не является технологией его повышения для самого воспитуемого, она лишь отражает посредством знаний уровень одухотворенности человеческого мира. Таким образом, можно определить, что сознание является принадлежностью только субъекта действия, а все, что является объектом, включая и культуру (информационное накопление) относится к области природного, то есть объективного проявления жизни. Эти накопления, включая и саму природу, являются постоянным поводом и инструктором для выявления в воспитуемом творческого отношения к жизни, проявляющим его сознание. Только живое, ежемгновенное личное творчество осуществляет проявление высшей степени осознанности, что является непреложным законом в практике воспитания. Также требуется отметить, что именно логика позволяет объединять жизнь отдельных личностей в современное единое сообщество, предоставляя каждому из них живую технику общения – язык. Именно этот фактор являет нам скрытые принципы работы сознания, которое на первой ступени очеловечивания дают возможность воспитуемому ощутить свое единство с окружающим его миром и послужить для всеобщего блага. Сама логика является для человека не только информационным каналом, но в процессе перехода от первичной степени проявления сознания к осознанию Единства она становится и искусством самовыражения личности. Это в последствии влечет за собой искусственное творчество в области материальной, социальной, культурной и духовной жизни человека. Искусство – это первый шаг и важный переходный период от животной жизни в область сознания, рассматриваемый в последующем направлении информационного восприятия. Первичной основой искусства, происходящего из логики, является копирование уже известных форм знания. Используя аналогии оно моделирует «новые» искусственные формы из уже известных старых. Этот процесс созидания копирует духовное понятие творчества, поэтому носит имя искусства, что противоречит естеству природы, а, следовательно, неустойчиво и подлежит быстрому разрушению. Но именно искусство дает возможность воспитуемой личности ощутить потенциал естественного, осознанного творчества и начать путь поиска его не во внешнем мире, а в мире естества природы, и в последствии в самой себе. Тем самым, личность раскрывает перед собой мир духовного единства вселенной, основанного только на естественных абсолютно сознательных принципах природы, как беспредельного субъекта творчества.

Следующее направление информационного восприятия – ощущения

– являет более оперативный и осознанный процесс образования и воспитания человека. Этот канал информации является соединительным звеном в получении знаний между логикой искусства, сохранением информации, социализацией человечества и чистой энергий соприкосновения его с естеством абсолютного знания. Дело в том, что звуковое, тактильное, цветовое, вкусовое и обонятельное восприятия являются ежемгновенным фактором, принадлежащим только субъекту творчества. Логика дает воспитуемому возможность только анализировать сигналы внешнего, внутреннего мира и классифицировать их в образы общепринятых обществом форм, сохраняя их для окружающих и будущего потомства. Также логика осуществляет воссоединение этих форм посредством дедукции с уже ранее приобретенными знаниями. Этот процесс перехода живого, субъективного опыта в иллюзорный мир символического объективизма является не большим «волшебством». Этот акт «консервации» отражает божественную возможность посредством «мертвой» формы передать через время и пространство астральный образ и ментальную энергию, что позволяет людям передавать друг другу «огонь» своей неподдельной осознанности. Но важность этого «чуда» скрывается совершенно в ином восприятии этого столь повседневного акта. Этот акт божественного творчества предопределен Человеку, как процесс духовного воспитания, превращая «мертвый» архив человеческих знаний в практику живого субъективного соощущения, сопереживания и наконец соосознания. Поэтому ощущение являет перед человеком важнейший инструмент превращения мертвого знания в жизнь человеческой осознанности. В процессе воспитания, требуется направлять процесс этой работы. Требуется формировать работу проявления сознания не только от реальности к сохранению знаний и соответствию стереотипам поведения, а превращать личный опыт и опыт культуры человечества в живую практику сочувствия, сопереживания и соощущения. Стоит отметить, что этот канал информации является самым оперативным для воспитуемого, что требует от него тотального внимания и проявления живого осознания. Можно сказать, что развитие этого канала информации позволяет личности обострять субъективную восприимчивость и проявление своего сознания. Таким образом, личность осуществляет переход в область осознанности и подготовки к разумному проявлению сознания и энергетическому уровню восприятия информации.

Перейти на страницу: 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30