О воспитании сознания
Догматическаясистема принципов передачи знаний этого информационного направления начинает свое воспитательное воздействие с самого первого мгновения зарождения каждого живого существа. Это происходит с самой первичной степени проявления сознания, когда только первые весточки дуальности и социализации начинают свое творчество в новорожденном существе. Догматическое воспитание на этой ступени развития воспринимается личностью, как естество природы. Поэтому инстинктивность не различает появляющиеся отличия от своего безвременного «сна». Но именно эта система принципов являет первые факторы разделения личности на восприятие самой себя и окружающего мира. Именно через внешние ощущения и последующее оразумление их восприятия личностью осуществляется выявление самости. Которая в дальнейшем позволяет применить к личности весь вышеуказанный комплекс воспитательных принципов логики. Система догматизма начинает свое воспитательное воздействие в большой отдаленности от мира человеческой суеты. Вначале этот труд на себя берет Природа и Предопределенность. А, проникнув в эти особенности выявления и проявления сознания, каждый человек может перенести эту мудрость из области инстинктивной жизни в область своей осознанности. Что, в конечном счете, способствует росту духовной эволюции всего человечества. Указанные в этом разделе знания и навыки духовного творчества можно применить к периоду возникновения каждой новой жизни. Эта воспитательная практика востребована с самого первого мгновения появление воли, создающей новое живое существо. Она выявляет, оттеняет и проявляет это великое чудо – разделение единой латентности Природы на дуальность причин и последствий – то мгновение, когда Природа и Человек планируют создать Нечто или собирается дать жизнь будущему ребенку.
Реализация этой системы воспитания начинается с принципа эволюции
. Этот принцип соответствует тем же самым целям, которые реализует и одноименный принцип направления логики. Но есть серьезные отличия в практике реализации этого инструмента. Этот принцип можно назвать еще фактом рождения Предопределенности. Впрочем, это понятие относится и к направлению энергии, проявляющееся в одноименном принципе. Но особенность этого принципа в рамках данного направления восприятия информации выражается в реализации воплощения уже того, что предрешено, так как сама предрешенность формируется принципом энергетики. Это воплощение осуществляется в форме получения информации, которую человечество считает врожденными предпосылками (инстинктами). При сопереживании (осознанное действие) формированию намерения возникновения жизни и соощущении созидания и роста ее ежемгновенного настоящего личность может осознанно воздействовать, как на отдельные предпосылки жизни, так и истоки ее возникновения. Это творчество может серьезнейшим образом повлиять на культуру человеческого общества, так как подобная осознанность решает практически все научные задачи, которые человечество ставит перед собой. Владея этим инструментом, человек сможет отказаться от искусственного развития техногенной культуры. Что даст возможность современному человеку стать естественным участником природных процессов. Только такие условия развития жизни дают благую предопределенность возникающей личности в соответствии с единством природы. Это путь к свободе современного человечества от рабства не осознанной стереотипности ума и его иллюзорных, эгоистических интересов.
Второй принцип информирования этого направления - сравнение
так же является принадлежностью первых сознательных шагов возникновения и роста жизни. Он продолжает начатый процесс гармонизации мировоззренческого подсознания
личности (соединительная часть творящей дуальности Жизни (самость) из латентного состояния Природы)
на уровне ее практической жизни. Этот принцип не создает страха. Он лишь дает человеку сравнение между периодом, когда неосознанная личность блаженствует в потоках красоты и гармонии Единства и после ощущает страдание от разделенности, что воспринимается ею на инстинктивном уровне при возникновении дуальности себя и окружающего мира. Именно этот инструмент побуждает самость к дальнейшему ежемгновенному творчеству. Используя подобный осознанный принцип воспитания, возникает возможность пробудить у личности восприятие гармонии, как ее естественное состояние единства со своей и внешней природой. В неосознанном процессе воздействия этого принципа происходит закладка противоречивого отношения личности к окружающему миру и к самой себе, что формирует отрицательные предпосылки ее будущей жизни или действия.
Следующим принципом передачи знаний, рассматриваемом в этой системе принципов воспитания, является гипноз