Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения
- Введение
- Проблема и задачи исследования.
- Общая характеристика постановки обучения швейному делу во вспомогательной школе
- Уровень подготовленности учащихся вспомогательной школы к самостоятельному выполнению трудовых заданий
- Задачи экспериментального обучения
- Организация экспериментального обучения
- Содержание экспериментального обучения
- Обучение учащихся умению давать словесный отчет о проделанной и рассказать о предстоящей работе
- Обучение учащихся давать словесный отчет о проделанной работе и рассказывать о предстоящей проходило по следующим этапам:
- Составление плана после выполнения задания
- Умение учащихся давать словесный отчет
- Проявление самостоятельности при выполнении учащимися заданий
- Вывод: в результате обучения учащихся вспомогательной школы по нашей методики у последних воспитывались самостоятельность и умение работать аккуратно, с чувством надлежащей ответственности.
- Заключение