Диалектика как метод исследователя и пpактика

7. Рассматривается вопрос, кто и за какую составляющую образования будет платить: государство, предприятие и родители - соответственно и три уклада образования

8.Важная задача следующего этапа образования - введение механизма подушевого финансирования на основе общеобразовательных стандартов с предоставлением государственных гарантий для территории с недостатком собственных средств. Если сказать более простым языком - на каждого ребенка полагается определенная сумма, для обеспечения образования, соответствующего гос.стандартам если не хватает денег у региона, государство должно доплатить.

9.Было показано, что инвестиции в образование всегда окупаются, но у них длинные циклы возвратности. Хотя можно выделить и средние циклы в профессиональном образовании. Особенно в таких отраслях, как :

1. питание, 2.дизайн жилища,3.полиграфические услуги, 4.мультимедиа, телекоммуникация, автоматизация, 5. российские ремесла, 6. жилищно-коммунальное хозяйство и т.д.

Элемент 8

"Учительская газета" №45 1996 год " Куда исчезли двойки"

Исаак Пугач

Условие:

ëÕÄÁ ÉÓÞÅÚÌÉ Ä×ÏÊËÉ? ó ÔÁËÉÍ ×ÏÐÒÏÓÏÍ ÏÂÒÁÔÉÌÉÓØ Ë ÄÉÒÅËÔÏÒÕ ëÏÚÅÄÏ×ÏÊ ì.ô. ÒÁÂÏÔÎÉËÉ ÒÏÎÏ ÐÒÉ ËÏÍÐÌÅËÔÏ×ÁÎÉÉ ÛËÏÌÙ × ËÏÎÃÅ ÕÞÅÂÎÏÇÏ ÇÏÄÁ ВÏÐÒÏÓ ÂÙÌ ÎÅ ÐÒÁÚÄÎÙÍ: Ë ËÏÎÃÕ ÐÅÒ×ÏÇÏ ÐÏÌÕÇÏÄÉÑ × ÛËÏÌÅ ÎÅ ÕÓÐÅ×ÁÌÏ ÏËÏÌÏ 100 ÕÞÅÎÉËÏ×, Á Ë ÆÉÎÁÌÕ ÕÞÅÂÎÏÇÏ ÇÏÄÁ ÉÈ ÏÓÔÁÌÏÓØ ÔÏÌØËÏ 19. ä×ÏÊËÉ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÏÓÔÁÌÉÓØ ÌÉÛØ Õ ÔÅÈ, ËÔÏ ÎÅ ÐÏÓÅÝÁÌ (ÐÏ ÔÅÍ ÉÌÉ ÉÎÙÍ ÐÒÉÞÉÎÁÍ) ÛËÏÌÕ. ÷ ÏÔ×ÅÔ ìÀÄÍÉÌÁ ôÉÍÏÆÅÅ×ÎÁ ÎÁÚ×ÁÌÁ ÒÑÄ ÍÅÒ, ÐÒÉÎÑÔÙÈ ÁÄÍÉÎÉÓÔÒÁÃÉÅÊ ÛËÏÌÙ É ÐÏÄÄÅÒÖÁÎÎÙÈ ÐÅÄÁÇÏÇÉÞÅÓËÉÍ ËÏÌÌÅËÔÉ×ÏÍ.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15