Диалектика как метод исследователя и пpактика
Вопрос:
Покажите в анализируемой ситуации переход одного явления в другое, ему противоположное.
Решение:Рассматриваем два противоположных явления : похвалу и критику.
В советское время хвалить ребенка считалось непедагогичным. Самооценку следовало ориентировать на критику, а не на похвалу. “цитата” От человека требовалась что то вроде ритуального самобичевания, когда на собрании, прилюдно он должен был давать самоотчет, в котором львиную долю занимала самокритика. Он (она) самокритичен - это было высшей похвалой
Понятия критики и похвалы смешивались, переходили друг в друга
Элемент № 10
“Учительская газета” № 47 1996 “Женское счастье” Лидия Сычева
Условие :
äÅÍÏÇÒÁÆÉÞÅÓËÉÅ ÐÏËÁÚÁÔÅÌÉ × 1995 ÇÏÄÕ × ÃÅÌÏÍ ÐÏ òÏÓÓÉÉ ÎÁ ÏÄÎÕ ÔÙÓÑÞÕ ÎÁÓÅÌÅÎÉÑ ÔÁËÏ×Ù: ÒÏÖÄÁÅÍÏÓÔØ - 9,3; ÏÂÝÁÑ ÓÍÅÒÔÎÏÓÔØ - 15,0; ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÐÒÉÒÏÓÔ ÎÁÓÅÌÅÎÉÑ - ÍÉÎÕÓ 5,7.
РÅÚËÏ Õ×ÅÌÉÞÉÌÓÑ ËÏÎÔÉÎÇÅÎÔ ÒÏÖÅÎÉà ÓÔÁÒÛÅ 25 ÌÅÔ (ÏÐÔÉÍÁÌØÎÙÍ ÄÅÔÏÒÏÄÎÙÍ ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ ×ÏÚÒÁÓÔ ÏÔ 19 ÄÏ 22). õ ÖÅÎÝÉÎ-ÒÏÖÅÎÉà ÓÔÒÅÍÉÔÅÌØÎÏ ×ÏÚÒÏÓÌÁ ÈÒÏÎÉÞÅÓËÁÑ ÐÁÔÏÌÏÇÉÑ, ËÏÔÏÒÁÑ ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÏ ÓËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÎÁ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÐÏÔÏÍÓÔ×Á. þÔÏ ÖÅ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ?