Диалектика как метод исследователя и пpактика

Учителя смогли проанализировать ситуацию и обратить развитие в другую сторону.

Элемент № 9

“Учительская газета” № 40 1996 год “За стенкой” Ирина Медведева и Татьяна Шишова

Условие:

ëÁË ×ÙÇÌÑÄÉÔ ÚÁÓÔÅÎÞÉ×ÙÊ ÒÅÂÅÎÏË, ×ÓÅÍ ÈÏÒÏÛÏ ÉÚ×ÅÓÔÎÏ: ÎÉÚËÏ ÏÐÕÝÅÎÎÁÑ ÇÏÌÏ×Á, ÓÕÔÕÌÙÅ ÐÌÅÞÉ, × ÇÌÁÚÁ ÎÅ ÓÍÏÔÒÉÔ, ÞÔÏ-ÔÏ ÎÅÒ×ÎÏ ÔÅÒÅÂÉÔ × ÒÕËÁÈ, ÎÉ × ËÁËÕÀ ÎÅ ÈÏÞÅÔ ÉÄÔÉ × ÇÏÓÔÉ, ÇÄÅ ÂÕÄÕÔ ÎÅÚÎÁËÏÍÙÅ ÌÀÄÉ, ÎÉËÏÇÄÁ ÓÁÍ ÎÅ ÐÏÄÏÊÄÅÔ Ë ÒÅÂÑÔÁÍ ÎÁ ÕÌÉÃÅ, ÎÁ ÏÂÒÁÝÅÎÉÅ Ë ÎÅÍÕ ÞÕÖÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÎÅ ÏÔ×ÅÔÉÔ ×Ï×ÓÅ ÉÌÉ ÏÔ×ÅÔÉÔ ÏÄÎÏÓÌÏÖÎÏ.

Исследования психологов показали - застенчивость проистекает во многом от недостатка похвал, со стороны окружающих.

Психолог старается ×ÎÕÛÉÔØ ÒÏÄÉÔÅÌÑÍ, ÞÔÏ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅ ÏÎÉ "ÎÅÄÏÈ×ÁÌÉ×ÁÀÔ" Ó×ÏÉÈ ÄÅÔÅÊ. é ÎÅÉÚÍÅÎÎÏ ÎÁÔÁÌËÉ×ÁÅтÓÑ ÎÁ ÓËÒÙÔÏÅ, Á ÞÁÓÔÏ É ÏÔËÒÏ×ÅÎÎÏÅ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÅÎÉÅ. îÅÒÅÄËÏ ÄÁÖÅ × ×ÏÐÉÀÝÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ, ËÏÇÄÁ ÍÁÔØ ÉÌÉ ÏÔÅà (ÉÌÉ ÏÂÁ!) ÔÏÌØËÏ É ÄÅÌÁÀÔ, ÞÔÏ ÛÐÙÎÑÀÔ ÒÅÂÅÎËÁ, ÏÎÉ Ó ÐÅÎÏÊ Õ ÒÔÁ ÄÏËÁÚÙ×ÁÀÔ, ÞÔÏ ÕÖ ËÔÏ-ËÔÏ, Á ÏÎÉ È×ÁÌÑÔ Ó×ÏÅ ÞÁÄÏ ÐÒÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ. И ÄÅÌÏ ÎÅ × ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÙÈ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔÑÈ ÔÅÈ ÉÌÉ ÉÎÙÈ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ, Á ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ × ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔÑÈ ÎÁÛÅÊ ËÕÌØÔÕÒÙ × ÃÅÌÏÍ.

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17