Описание опытно-экспериментальной работы
11 классы на счет возможности реализации межпредметных связей с помощью решения задач ограничены. *
Отсюда следует, что если в курсах обучения 7-9 класса, реализация межпредметных связей достигается на более полном уровне, благодаря задачам на построение, то в курсах 10-11 классов реализация межпредметных связей хоть и возможна, но является не столь ценной, так как из-за отсутствия задач на построение нет возможности в полной мере дать человеку развиваться, я имею в виду пространственное представление.
Как говорилось в начале моей работы межпредметной связи всегда уделялось мало внимания, не смотря на то, что реализация их в обучении и не только геометрии и черчения, формирует и в значительно большей степени, диалектно-материалистическое мировоззрение научной картины мира, обеспечивает прочное и сознательное овладение методами получения знаний, умений и навыков, в чем играет большую роль МПС в преподавании курсов геометрии и черчения, - развитие пространственного воображения и логического мышления учащихся.