Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника
Мы можем сделать вывод, что наибольшую трудность представляют говорение, аудирование и письмо.
1) сформировать умения говорения;
2) сформировать умения аудирования;
3) сформировать умения письма.
Второй диагностический срез был сделан в середине марта 2000 года. Его результаты отображены в таблице 2.4
Таблица 2.4
Поэлементный анализ в март 2000 года
Учащийся | Говорение | Аудирование | Чтение | Письмо | Нормы поведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Абдулдинов Алмас | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 |
Алексеева Настя | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Бабин Алеша | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 |
Бабина Ирина | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Вечкутова Марина | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Продолжение таблицы 2.4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Владоузова Юля | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 |
Горских Валера | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 |
Дудник Алеша | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 |
Новолодская Катя | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Пузынина Юля | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 |
Семкина Лия | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
Тумова Олеся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Шлейкина Елена | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Эберц Катя | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |