Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника

В ходе нашего эксперимента мы пришли к выводу, что все перечисленные приемы учитель не может использовать на каждом уроке при работе с каждым учеником. Однако, предложенный материал поможет преподавателю научиться перераспределять внимание, оказывать помощь именно тем учащимся, которые в первую очередь нуждаются в ней, и именно тогда, когда она более всего необходима.

Специфика преподавания английского языка заключается в том, что наряду с изучением нового материала из года в год ведется работа над речевыми умениями и коммуникативной компетенцией учащихся, чтением и письмом. В начале октября 1999 года был проведен первый срез знаний. В результате его анализа мы составили карту класса.

Таблица 2.3

Поэлементный анализ в октябре 1999 года

Учащийся

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Нормы поведения

1

2

3

4

5

6

Абдулдинов Алмас

4

4

5

4

3

Алексеева Настя

4

4

5

5

5

Бабин Алеша

3

3

4

3

4

Бабина Ирина

4

3

5

4

5

Вечкутова Марина

3

4

4

3

5

Продолжение таблицы 2.3

1

2

3

4

5

6

Владоузова Юля

3

5

4

3

4

Горских Валера

3

3

3

3

4

Дудник Алеша

5

4

5

4

2

Новолодская Катя

4

4

5

5

3

Пузынина Юля

5

4

5

5

4

Семкина Лия

3

3

4

3

4

Тумова Олеся

4

4

5

5

5

Шлейкина Елена

4

4

5

4

3

Эберц Катя

4

4

5

4

4

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12