Практические вопросы изучения проблемы индивидуализации и внутриклассной дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром младших школьников
На первом этапе, при определении стартового уровня когнитивных и аффективных качеств учащихся, были предложены диагностические задания в письменном виде, также практиковали протокольные записи ответов учащихся на уроках и при индивидуальных беседах.
Отработав полученные результаты, нами были составлены соответствующие таблицы.
Количественные характеристики
Таблица №1
Диагностический показатель: “Уровень сформированности знаний по предмету”.
Фамилия, имя учащегося |
Полнота знаний |
Полнота познания |
Понимание |
Доказательность |
Гибкость |
Практическое применение знаний |
Суммарный балл |
Оценка |
Уровень |
Б А Л Л Ы | |||||||||
1. Гужавина Лариса |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
5 |
20 |
Ср. |
3 |
2. Гуляев Артём |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
15 |
Н.ср |
2 |
3. Дмитриева Катя |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
30 |
В. |
5 |
4. Добрычева Ксюша |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
15 |
Н.ср |
2 |
5. Егоров Артём |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
20 |
Ср. |
3 |
6. Ермолаев Женя |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
28 |
В. |
5 |
7. Залесов Алёша |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
25 |
В.ср. |
4 |
8. Ибель Оля |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
20 |
Ср. |
3 |
9. Колиберская Ирина |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
29 |
В. |
5 |
10. Мансуров Эдик |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
30 |
В. |
5 |
11. Марянина Люба |
4 |
3 |
2 |
2 |
4 |
3 |
18 |
Ср. |
3 |
12. Небогатиков Лёня |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
15 |
Н.ср. |
2 |
13. Пинягина Катя |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
20 |
Ср. |
3 |
14. Поскрекова Яна |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
18 |
Ср. |
3 |
15. Рожко Ксюша |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
30 |
В. |
5 |
16. Рожнова Кристина |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
14 |
Н.ср |
2 |
17. Сырцова Полина |
4 |
5 |
5 |
3 |
4 |
3 |
24 |
В.ср |
4 |
18. Титов Вова |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
15 |
Н.ср |
2 |
19. Толпегин Данил |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
23 |
В.ср |
4 |
20. Трукан Лена |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
19 |
Ср. |
3 |
21. Шокина Ксюша |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
3 |
25 |
В.ср |
4 |
Общая сумма баллов |
80 |
78 |
75 |
64 |
76 |
80 |