Практические вопросы изучения проблемы индивидуализации и внутриклассной дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром младших школьников

На первом этапе, при определении стартового уровня когнитивных и аффективных качеств учащихся, были предложены диагностические задания в письменном виде, также практиковали протокольные записи ответов учащихся на уроках и при индивидуальных беседах.

Отработав полученные результаты, нами были составлены соответствующие таблицы.

Количественные характеристики

Таблица №1

Диагностический показатель: “Уровень сформированности знаний по предмету”.

Фамилия, имя

учащегося

Полнота знаний

Полнота познания

Понимание

Доказательность

Гибкость

Практическое применение знаний

Суммарный балл

Оценка

Уровень

Б А Л Л Ы

1. Гужавина Лариса

4

3

3

2

3

5

20

Ср.

3

2. Гуляев Артём

3

2

2

2

2

4

15

Н.ср

2

3. Дмитриева Катя

5

5

5

5

5

5

30

В.

5

4. Добрычева Ксюша

2

3

2

2

3

3

15

Н.ср

2

5. Егоров Артём

3

3

4

3

4

3

20

Ср.

3

6. Ермолаев Женя

5

5

4

4

5

5

28

В.

5

7. Залесов Алёша

5

4

5

3

4

4

25

В.ср.

4

8. Ибель Оля

3

4

3

3

3

4

20

Ср.

3

9. Колиберская Ирина

5

5

5

4

5

5

29

В.

5

10. Мансуров Эдик

5

5

5

5

5

5

30

В.

5

11. Марянина Люба

4

3

2

2

4

3

18

Ср.

3

12. Небогатиков Лёня

3

3

2

2

2

3

15

Н.ср.

2

13. Пинягина Катя

3

4

3

3

3

4

20

Ср.

3

14. Поскрекова Яна

3

2

4

3

3

3

18

Ср.

3

15. Рожко Ксюша

5

5

5

5

5

5

30

В.

5

16. Рожнова Кристина

3

2

2

2

2

3

14

Н.ср

2

17. Сырцова Полина

4

5

5

3

4

3

24

В.ср

4

18. Титов Вова

3

3

2

2

2

3

15

Н.ср

2

19. Толпегин Данил

4

4

4

3

4

4

23

В.ср

4

20. Трукан Лена

3

3

4

3

3

3

19

Ср.

3

21. Шокина Ксюша

5

5

4

3

5

3

25

В.ср

4

Общая сумма баллов

80

78

75

64

76

80

     
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8