Практические вопросы изучения проблемы индивидуализации и внутриклассной дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром младших школьников

Таблица №2

Диагностический показатель: “Уровень развития мышления”.

Фамилия, имя

учащегося

Анализ

Сравнение

Обобщение

Синтез

Оригинальность

Скорость протекания мыслител. процессов

Суммарный балл

Оценка

Уровень

Б А Л Л Ы

1. Гужавина Лариса

3

3

4

3

1

1

15

Н.ср

2

2. Гуляев Артём

3

3

4

3

3

2

18

Ср.

3

3. Дмитриева Катя

5

5

5

5

5

5

30

В

5

4. Добрычева Ксюша

4

2

4

5

2

3

20

Ср

3

5. Егоров Артём

3

4

4

4

1

3

19

Ср.

3

6. Ермолаев Женя

5

3

5

4

4

4

25

В.ср

4

7. Залесов Алёша

5

4

4

3

1

3

20

Ср.

3

8. Ибель Оля

3

3

3

5

2

3

19

Ср.

3

9. Колиберская Ирина

4

5

5

5

2

4

25

В.ср

4

10. Мансуров Эдик

5

5

5

5

5

5

30

В.

5

11. Марянина Люба

3

3

3

3

1

2

15

Н.ср

2

12. Небогатиков Лёня

3

3

3

3

1

3

16

Ср.

3

13. Пинягина Катя

3

3

4

5

2

3

20

Ср.

3

14. Поскрекова Яна

3

3

3

5

1

3

18

Ср.

3

15. Рожко Ксюша

3

5

5

4

4

4

25

В.ср

4

16. Рожнова Кристина

3

3

4

3

1

1

15

Н.ср

2

17. Сырцова Полина

4

5

5

4

2

4

24

В.ср

4

18. Титов Вова

3

3

3

3

1

2

15

Н.ср

2

19. Толпегин Данил

3

5

5

4

4

3

24

В.ср

4

20. Трукан Лена

3

3

3

3

1

2

15

Н.ср

2

21. Шокина Ксюша

4

3

4

4

2

3

20

Ср.

3

Общая сумма баллов

75

76

85

83

46

57

     
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8