Практические вопросы изучения проблемы индивидуализации и внутриклассной дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром младших школьников

Таким образом, в результате проведённых диагностик выявили следующие уровни сформированности исследуемых показателей до формирующего эксперимента.

Показатель

Уровень

Количество учащихся данного уровня

Уровень сформированности знаний по предмету

Низкий

0 (0%)

Ниже среднего

5 (23,5%)

Средний

7 (32,9%)

Выше среднего

4 (18,8%)

Высокий

5 (23,5%)

Развитие мышления

Низкий

0 (0%)

Ниже среднего

5 (23,5%)

Средний

9 (42,3%)

Выше среднего

5 (23,5%)

Высокий

2 (9,4%)

Отношение к предмету

Низкий

0 (0%)

Ниже среднего

1 (4,7%)

Средний

10 (47%)

Выше среднего

7 (32,9%)

Высокий

3 (14,1%)

Определение диапазонов уровней сформированности исследуемого показателя.

Для таблиц №1-3

Уровень

Диапазон суммарного балла

Оценка

1

1 –10

Низкий

2

11 – 15

Ниже среднего

3

16 – 20

Средний

4

21 – 25

Выше среднего

5

26 –30

Высокий

Для таблицы №3.

Уровень

Диапазон суммарного балла

Оценка

1

0 – 3

Низкий

2

4 – 6

Ниже среднего

3

7 – 9

Средний

4

10 – 12

Выше среднего

5

13 – 15

Высокий

Определение среднего арифметического балла для исследуемых показателей.

Показатель

Параметр

Общая сумма баллов

Среднее арифметическое

1

2

3

4

Уровень сформированности знаний по предмету

Полнота знаний

80

3,8

Полнота познания

78

3,7

Понимание

75

3,5

Доказательность

64

3,0

Гибкость

76

3,6

Практическое применение

80

3,8

Суммарный балл по исследуемому показателю

459

21,4

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8