Практические вопросы изучения проблемы индивидуализации и внутриклассной дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром младших школьников
Таблица №3
Диагностический показатель: “Отношение к предмету”
Фамилия, имя учащегося |
Интерес к предмету |
Эмоциональное отношение к предмету |
Мотивация учения |
Суммарный балл |
Оценка |
Уровень | |||||
Б А Л Л Ы | |||||||||||
1. Гужавина Лариса |
3 |
3 |
2 |
8 |
Ср. |
3 | |||||
2. Гуляев Артём |
2 |
2 |
2 |
6 |
Н.ср |
2 | |||||
3. Дмитриева Катя |
5 |
5 |
4 |
14 |
В. |
5 | |||||
4. Добрычева Ксюша |
2 |
3 |
2 |
7 |
Ср. |
3 | |||||
5. Егоров Артём |
3 |
4 |
4 |
11 |
В.ср |
4 | |||||
6. Ермолаев Женя |
4 |
5 |
4 |
13 |
В. |
5 | |||||
7. Залесов Алёша |
4 |
4 |
4 |
12 |
В.ср |
4 | |||||
8. Ибель Оля |
3 |
4 |
2 |
9 |
Ср. |
3 | |||||
9. Колиберская Ирина |
4 |
4 |
4 |
12 |
В.ср |
4 | |||||
10. Мансуров Эдик |
5 |
5 |
4 |
14 |
В. |
5 | |||||
11. Марянина Люба |
2 |
4 |
2 |
8 |
Ср. |
3 | |||||
12. Небогатиков Лёня |
2 |
4 |
2 |
8 |
Ср. |
3 | |||||
13. Пинягина Катя |
4 |
4 |
3 |
11 |
В.ср |
4 | |||||
14. Поскрекова Яна |
3 |
4 |
2 |
9 |
Ср. |
3 | |||||
15. Рожко Ксюша |
4 |
4 |
4 |
12 |
В.ср |
4 | |||||
16. Рожнова Кристина |
3 |
3 |
2 |
8 |
Ср. |
3 | |||||
17. Сырцова Полина |
4 |
4 |
4 |
12 |
В.ср |
4 | |||||
18. Титов Вова |
3 |
4 |
2 |
9 |
Ср. |
3 | |||||
19. Толпегин Данил |
3 |
4 |
2 |
9 |
Ср. |
3 | |||||
20. Трукан Лена |
3 |
4 |
2 |
9 |
Ср. |
3 | |||||
21. Шокина Ксюша |
4 |
5 |
3 |
12 |
В.ср |
4 | |||||
Общая сумма баллов |
70 |
83 |
60 |
213 | |||||||