Обучение, погруженное в общение. Учусь общению: могу! Обучение и общение…
II ЭТАП.
Мяч отправляется вновь по кругу в той же последовательности. Однако, когда 3-4 игрока уже назвали своего адресата, ведущий достает другой мяч ( игрушку ) и отправляет ее по тому же кругу ( при этом первый мяч должен дойти до конца своего пути, т.е. до ведущего ). И так поочередно в путь отправляются все 5-6 мячей или игрушек .
В какой-то момент в воздух одновременно взлетают яркие цветные мячи, зайцы, и все это сопровождается именами тех, кто стоит в кругу.
ОБСУДИТЬ
: трудно ли было следить за "связующими нитями"? Что отвлекало? Что вызывало опасение? Пришло ли чувство уверенности, если " да ", то с чем оно было связано ? и т.д.
УПР.2
КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ
В данной игре выявляются лидерские способности участников, характер взаимоотношений в группе, а также личностно-ролевой потенциал группы.
ФОРМА ИГРЫ
: индивидуальная, парная, групповая.
ЗАДАНИЕ
: Ваш корабль потерпел кораблекрушение. Вы чудом спаслись и оказались в лодке посреди Тихого океана. Все, что осталось у вас - это 15 предметов. Ваша задача: выбрать самые необходимые, чтобы спастись с их помощью.
СИТУАЦИЯ 1.
Один в лодке (табл., графа 1): проанализируйте эти предметы по степени важности. Напротив самого важного предмета проставьте цифру 1, напротив второго по значимости - 2 и т.д. Время заполнения 5-7 минут.
СИТУАЦИЯ 2.
Двое в лодке (графа 2). Вы спаслись вдвоем.
Проделайте аналогичную работу. Причем результаты ранжирования должны быть одинаковыми у вас и у вашего партнера. Время работы 10 минут.
СИТУАЦИЯ 3.
Все в лодке (графа 3). Попробуйте прийти к
общему решению и проранжировать предметы, необходимые для скорейшего спасения. Время-12 минут.
Предметы в лодке |
В лодке |
Эксперты |
Ошибки |
Лидерство | ||||
один |
двое |
все |
одного |
двух |
всех | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Секстант | ||||||||
Лупа | ||||||||
Канистра с водой (пресной) | ||||||||
Москитная сетка | ||||||||
Аварийный запас продуктов - 1 ящик | ||||||||
Карта Тихого океана | ||||||||
Надувная подушка | ||||||||
Канистра с горючим (8 литров мазута) | ||||||||
Транзисторный приемник | ||||||||
Светонепроницаемый пластмассовый лист | ||||||||
Медицинский спирт (1л) | ||||||||
Нейлоновый шнур (10м) | ||||||||
Коробка шоколада | ||||||||
Рыболовные снасти | ||||||||
ИТОГО: |