Овладение детьми с нарушениями интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр
17. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников – М.: «Академия», 2001. – 240с.
18. Ушакова О. С. Придумай слова – М.: «Издательство Института Психотерапии», 2001 – 300с.
19. Арушанова А. Г. Формирование грамматического строя речи дошкольников: некоторые итоги исследования // Дошкольное воспитание, - 1997. – №2 – с. 32.
Арушанова А. Г. развитие речи и игра // Дошкольное воспитание, - 1994. - №1- с. 35.
Приложение 3.
Констатирующий эксперимент.
Задание № 1
Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных.
1 серия:
-чик, -ик.
№п/п | Список детей | Стул – стуль чик | Мяч - мячик | Шарф – шарф ик | Стол – стол ик | Ковер- коврик | Шкаф – шкаф чик | Корабль - кораблик | Самолет - самолетик | Шар - шарик | Диван – диван чик | Общее кол-во баллов |
1 |
Саша А. | |||||||||||
2 |
Никита Б. | |||||||||||
3 |
Миша Г. | |||||||||||
4 |
Дима З. | |||||||||||
5 |
Женя М. | |||||||||||
6 |
Лиля А. | |||||||||||
7 |
Андрей Т. | |||||||||||
8 |
Юра П. | |||||||||||
9 |
Надя Т. | |||||||||||
10 |
Егор Н. |