Система и методика проведения интегрированных занятий.
Исходя из этого, мы проводили закрепление правильных технических навыков и умений путем рисования и закрашивания любимых игрушек, овощей и фруктов, образов сказочных героев. Это вызывало их любопытство, желание рассмотреть объект и изобразить его.
Таким образом, проведенный анализ рисунков формирующего этапа показал, что дети получили возможность создавать выразительные изображения. Они полно и свободно воплощают задуманное содержание. Умело используют композиционное построение, проявляют инициативу, творчество. Вместе с тем характеризованы индивидуальные различия, свойственные каждому ребенку манеры исполнения.
Результаты проделанной нами работы свидетельствуют о том, что старшие дошкольники увлекаются театральной творческой деятельностью. При соответствующей подготовительной работе с ними эффективно приобщаются к новым формам игр.
В процессе исследования, однако, были выявлены и те трудности, которые мешают развитию творческих возможностей детей. Это заключается в неумении передавать замысел своими словами в виде диалогов и монологов, в виде речи героев, отсутствие двигательных умений при передаче образа.
Формирование указанных выше качеств помогает активизировать творчество детей. Направляет их по руслу развития способности художественного восприятия и выразительных средств посредством искусства.