Система и методика проведения интегрированных занятий.

Таблица 6

План беседы

Что выявляет вопрос беседы? (Цель)

Лиза Н.

Саша В.

Сеня Н.

1

2

3

4

5

6

1

Хотел бы ты принять учас-тие в поста-новке сказки "Как зайчик остался без хвоста?"

Общее поло-жительное и отрицательное отношение к постановке сказки

Да

Нет

Да

2

Почему (по какой при-чине) ты хо-тел (не хотел) участвовать в постановке сказки?

Осознавае-мые мотивы, желание или нежелание участвовать в постановке сказки.

(пожимает плечами)

Хочу побольше играть кубиками

Люблю играть игрушками кукольного театра

3

Ты уже учас-твовал в та-ких постанов-ка?

Наличие опыта ребенка

Да.Я испол-няла роль незнайки, который не знал правил дорожного движения

Да, участво-вал. Но не помню кого я играл.

Нет

4

Какую бы роль ты хотел сыграть?

Наличие привлекательности отдель-ных ролей.

Роль зайчика

Роль Бэтмана, если будет такая сказка

Роль медведя

5

Если бы не участвовал в постановке этой сказки, то чем бы ты занялся?

Наличие интересов в ситуации свободного выбора.

Рисовала

Играл

Не знаю. Наверно, лепил бы

1

2

3

4

5

6

6

Если бы тебе не дали желаемой роли, то взял бы ты другую?

Какие роли тебе еще нравятся?

Наличие ус-тойчивого ин-тереса к теа-трализован-ной деятель-ности вооб-ще. Элементы театрализованной деятель-ности –прив-лекательные для ребенка.

Да, Мне нравится роль Мишки

-

Взял бы роль Зайчи-ка

7

Много ли ребят вашей группы любят ставить спектакли?

Наличие интересов в условиях проективного вопроса.

Да. Напри-мер:Даша А хочет иг-рать Крас-ную Ша-почку

Кажется, дети любят ставить спектакли

Много.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8