Система и методика проведения интегрированных занятий.
Таблица 6
План беседы |
Что выявляет вопрос беседы? (Цель) |
Лиза Н. |
Саша В. |
Сеня Н. | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Хотел бы ты принять учас-тие в поста-новке сказки "Как зайчик остался без хвоста?" |
Общее поло-жительное и отрицательное отношение к постановке сказки |
Да |
Нет |
Да |
2 |
Почему (по какой при-чине) ты хо-тел (не хотел) участвовать в постановке сказки? |
Осознавае-мые мотивы, желание или нежелание участвовать в постановке сказки. |
(пожимает плечами) |
Хочу побольше играть кубиками |
Люблю играть игрушками кукольного театра |
3 |
Ты уже учас-твовал в та-ких постанов-ка? |
Наличие опыта ребенка |
Да.Я испол-няла роль незнайки, который не знал правил дорожного движения |
Да, участво-вал. Но не помню кого я играл. |
Нет |
4 |
Какую бы роль ты хотел сыграть? |
Наличие привлекательности отдель-ных ролей. |
Роль зайчика |
Роль Бэтмана, если будет такая сказка |
Роль медведя |
5 |
Если бы не участвовал в постановке этой сказки, то чем бы ты занялся? |
Наличие интересов в ситуации свободного выбора. |
Рисовала |
Играл |
Не знаю. Наверно, лепил бы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
Если бы тебе не дали желаемой роли, то взял бы ты другую? Какие роли тебе еще нравятся? |
Наличие ус-тойчивого ин-тереса к теа-трализован-ной деятель-ности вооб-ще. Элементы театрализованной деятель-ности –прив-лекательные для ребенка. |
Да, Мне нравится роль Мишки |
- |
Взял бы роль Зайчи-ка |
7 |
Много ли ребят вашей группы любят ставить спектакли? |
Наличие интересов в условиях проективного вопроса. |
Да. Напри-мер:Даша А хочет иг-рать Крас-ную Ша-почку |
Кажется, дети любят ставить спектакли |
Много. |