Первичная диагностика.
Вопросы «Беседы»(19,80)
1. Хотел ли ты идти в школу? (выявляет общее положительное или отрицательное отношение к началу учебного процесса).
2. Почему (по какой главной причине) ты хотел (не хотел) идти в школу? (Осознаваемые мотивы желания или нежелания идти в школу).
3. Готовился ли ты к школе? Как ты готовился (тебя готовили)? (Выявляет, какие собственные действия с ним ребенок запомнил и расценивает как подготовку к школе).
4. Нравится ли тебе в школе? Что тебе нравится (не нравится) больше всего? ( Выявляет элементы школьно-учебной действительности, наиболее привлекательные для детей).
5. Если бы ты перестал ходить в школу - чем бы ты занялся дома, как проводил свой день? ( Отсутствие или наличие у ребенка учебных ориентаций в ситуации необязательности посещения школы).
6. Если бы учительница предложила тебе выбрать тему для свободного урока - о чем бы ты хотел узнать, чем заняться? ( Место школьно-учебных интересов среди всех в условиях свободного выбора).
«Беседа»
№ п.п. |
Имя ребенка |
№1 |
№2 У;В |
№3 С;Ф |
№4 А,Б,В |
№5 А,Б |
№6 А,Б,В |
1. |
Сережа А. |
+ |
В |
Ф |
В |
Б |
А |
2. |
Кирилл Ш. |
+ |
В |
Ф |
В |
Б |
В |
3. |
Саша Г. |
+ |
В |
Ф |
Б |
А |
Б |
4. |
Кирилл Т. |
+ |
У |
С |
А |
А |
А |
5. |
Дима Б. |
+ |
У |
С |
Б |
А |
Б |
6. |
Наташа К. |
+ |
У |
С |
А |
А |
А |
7. |
Катя К. |
+ |
У |
С |
Б |
А |
А |
8. |
Лена А. |
+ |
В |
Ф |
А |
А |
А |
9. |
Надя Г. |
+ |
В |
Ф |
А |
А |
А |
10. |
Юля Б. |
- |
В |
Ф |
Б |
Б |
Б |