Первичная диагностика.
Злое
Нет настроения.
Вот результаты цветограммы.
У Юли Б.- не смогла определить цветом свое настроение. Кирилл Ш, Лена А.- тревожное. Хорошее настроение было ещё у 6 человек. Грустное у Нади Г.
После проведения всех методик я увидела, что у большинства детей уже прошел период острой физиологической адаптации, дети поняли, что такое обучение, у многих существует понятие режим дня, некоторые очень самостоятельные. Но также есть дети, у которых социально - психологическая адаптация к школе связана с трудностями, они еще не приняли ситуацию обучения, общения с учителем, детьми. В группе два школьника у которых тяжело протекает период адаптации к школе. С помощью компьютерных игр мы попытаемся придать обучению в школе что-то новое, попробуем адаптировать их к этим условиям.
По такой же схеме я работала с группой №2.
2 группа.
1. Таня К.
2. Максим П.
3. Костя З.
4. Илья Г.
5. Андрей А.
6. Виталий Ш.
7. Аня В.
8. Яна Л.
9. Марина Т.
Первым методом диагностики был метод наблюдения. По моим наблюдениям и словам учительницы в этой группе один ребенок с низким уровнем адаптации. Ему 6 лет, он часто болеет, очень медлителен, не всегда успевает записывать домашнее задание, на уроке может играть, не активен на уроке. С ровесниками общается мало. На переменах всегда в классе.
Костя З, Аня В., Марина Т- это дети, которые успешно учатся, они доброжелательны, успешно учатся, общаются со многими.
Таня К., Максим П., Илья Г, Виталий Ш, Яна Л.- они усваивают учебную программу, но на уроках могут отвлекаться и разговаривать, быть не внимательными. Некоторые девочки на уроке могут обратиться к учителю и рассказать о своем новом шампуне. В то же время дети бывают сосредоточены, когда заняты чем-либо для себя интересным. Дружат со всеми, общительны.
Следующая методика беседа.
№ п.п |
Имя ребенка |
№1 |
№2 А, Б |
№3 А, Б |
№4 А, Б, В |
№5 А, Б |
№6 А, Б, В |
1. |
Таня К. |
+ |
А |
А |
В |
Б |
Б |
2. |
Максим П. |
+ |
Б |
А |
А |
Б |
А |
3. |
Костя З. |
+ |
А |
Б |
В |
А |
Б |
4. |
Илья Г. |
+ |
Б |
А |
Б |
А |
А |
5. |
Андрей А. |
+ |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
6. |
Виталя Ш. |
+ |
Б |
Б |
В |
А |
Б |
7. |
Аня В. |
+ |
А |
Б |
А |
А |
А |
8. |
Яна Л. |
+ |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
9. |
Марина Т. |
+ |
Б |
А |
А |
А |
А |