Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики
Найдите положительный корень уравнения 17х2 – 51х = 0
Решите уравнение - = 8
Найдите ординату точки пересечения графиков функций у=5х – 1 и у = 4х + 5.
Найдите меньший корень уравнения = 5 + х
Часть С
1.Сократите дробь 4х2 + 5х + 1
2х + 8х2.
2. Задайте формулой квадратичную функцию, график которой – парабола с вершиной в точке Т (0; 4), проходящая через точку М (-3; -8).
Найдите сумму всех положительных членов арифметической прогрессии 11,3; 9,6; … .
Ответы
I
вариант
А: 1.
2; 2
. 3; 3.
1; 4.
1; 5.4; 6.
3; 7.
4; 8.
3; 9.
2; 10.
4; 11.3; 12.
1;
13.
2; 14.4; 15.
4; 16.
2; 17.
3.
В:
1.
147; 2.
3; 3.
–22; 4.
29; 5.
–6.
С: 1.
; 2.
у = -х2 + 4; 3.
43,4.
АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА
XI
КЛАСС
I
вариант
Часть А
Результат вычисления выражения
(1,6 - 2- ) · (-3) – 0,4 : (-1,25) равен:
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4; 5) 5.
Результат упрощения выражения
( + ) : + имеет вид:
1) –с – 1; 2) 1 – с; 3) 2 – с; 4) с – 1; 5) с –2.
Даны три точки: (1; -2), (-2; 1), (2; 3). Если две из них принадлежат графику функции у = ах + b, пересекающему ось Оу в точке с положительной ординатой, то значение параметра а равно:
–1; 2) 2; 3) 5; 4) 0,5; 5) 0,75.
Число целых значений аргумента на промежутке , при которых функция у = 2х2 – 8х + 2 принимает отрицательные значения, равно:
0; 2) 1; 3) 2; 4) 3; 5) 4.
Если х0, у0 – решение системы уравнений
то сумма х0 + у0 равна:
2; 2) 1; 3) –1; 4) –2; 5) –3.
Если х1 и х2 – корни уравнения –2х2 + 3х + 5 = 0, то значение выражения х1 + х2 + 2х1х2 равно:
1) 9; 2) –3,5; 3) 15; 4) –7,5; 5) 0.
Среднее арифметическое всех корней уравнения
(х-1)2 (х+2) + (1-х2) (х+3) = х2 + 4х – 5 равно:
1) 0,25; 2) 0,5; 3) 0,75; 4) –0,75; 5) –0,5.