О воспитании сознания
Последним принципом информирования системы логики является творчество
. Творчество в духовной практике воспитания является буквально практикой использования своих знаний и готового, рассудительного мировоззрения. Именно этот принцип становится первым рубежом проявившегося сознания личности готовой к вмещению чистой энергии божественных истин. Этот принцип направлен на вмещение личностью знания по управлению земными знаниями, знанию своего тела и логику информации о вселенском порядке. Это знание становится основой для последующего духовного развития воспитуемой личности. Логика являет в этом принципе фактор нахождения единого, разумного начала во всех проявлениях материального, психологического и духовного мира вселенной. Можно определить это, как полностью сформированное рассудительно-логическое мировоззрение, что позволяет полноценно проявить последующую степень сознания, когда логика уступает место непосредственно единому живому Знанию.
2
Принципы
воспитания.
Направление информационного восприятия – ощущение.
Следующее воспитательное направление принципов передачи знаний рассматриваемое в этой работе является направление ощущений
. Это направление передачи знания является удивительным звеном перевоплощения энергии из осознанного Единства в первичное инстинктивное состояние осознанности и обратно. Оно сопровождает личность из мира латентного инстинкта в мир дуального рассудка и в последствии благословляет объединение дуальности душевных основ с проявлением духовного единства. Вначале информация ощущений близка к понятию логического символизма, основывающегося на стереотипе восприятия. Только в данном случае стереотип информации выражен в мгновенно переживаемой условности образа восприятия энергии (раздражителя). В данном восприятии не участвует логика, а информация воспринимается висцеральной формой жизни. Это является непосредственным восприятием энергии, что на первичной форме не требует разумности, а является живым переживанием окружающей реальности. В более одухотворенном состоянии личность воспринимает этот информационный канал, как высшую способность восприятия духовности – вселенский Разум. А при достижении степени проявленного Единства личность использует этот канал информации, как свою извечную и в то же самое время мгновенную форму жизни – Единство. Все стереотипы этого информационного направления воспринимаются человеком в форме звука, запаха, вкуса, тепла, боли, ласки, света, цвета, сочувствия, вибрации и напряженности. Это многообразие информации каждый человек воспринимает через осязание, зрение, вкус, слух, обоняние и магнетизм. Вся информация, пришедшая к человеку через ощущения, являет свои дуальные свойства, через количество, объем, и прочие свойства. Соответствующая степень проявления сознания позволяет личности уравновешивать эту природу двойственности посредством души (астральным телом), а в последствии висцерального ума и рассудка. В конечном счете, эта информация передается именно рассудку, который в последствии создает архив уравновешенных принципов дуального интуитивного, а в последствии и космогеничного мировоззрения каждой личности. Современный человек воспринимает этот вид информации, как систему периферийного, телесного восприятия окружающего мира и относит его к миру врожденных рефлексов своего организма. Отчасти это реальное отражение процесса, являющегося первым шагом от первичной инстинктивности воспитуемой личности к ее самореализации через степень разумного проявления сознания. Начинается этот процесс, как только происходит дуализация, то есть выделение личности из безличностного мира Природы с появлением личностной воли. В момент перехода объективной природы в субъект личности это направление воспитания становится инстинктивным воспитателем и инструментом проявления всех степеней сознания, становясь информатором и глашатаем рассудка. В последствии мир рассудка уступает место душе, далее вселенскому Разуму и наконец Единству. Это приводит личность к восприятию окружающего мира, как духовного единства, перенося дуализм только на восприятие себя и Учителя. Именно здесь личность обращается к данному направлению восприятия информации, как осознанному процессу своего дальнейшего развития. Теперь оно становится инструментом творчества, что позволяет личности перейти в мир духовной степени проявления сознания, отказываясь от рассудительности и принимая все могущество этого далеко не нового канала обработки информации. Вначале это происходит, как случайный акт соучастия и сопереживания мгновению, а в последствии, отказываясь от иллюзии прошлого и будущего, личность переходит в мир ежемгновенного сопереживания реальности. Проявления высочайших душевных качеств человеческой жизни являются внешней стороной этого удивительного процесса духовного развития личности. Именно это качественное перевоплощение естества личности позволяет ей в последствии проникнуть в мир энергий и восчувствовать вначале отдельными мгновениями, а в последствии и полноценном виде мир беспредельного Единства.