Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики
14 К
12
10
8
6
4
2
М 1 2 3 4 5 6 t(ч)
1) 8 км; 2) 4 км; 3) 2 км; 4) 5 км.
13. Расположите в порядке возрастания числа ; 3; 4.
1) ; 4; 3; 2) 4; ; 3;
3) 3; ; 4; 4) 4; 3; .
14. Катер прошел по течению реки 8 км и вернулся обратно, потратив на весь путь 5ч. Скорость течения реки 3 км/ч. какова собственная скорость катера?
Если собственную скорость катера обозначить буквой х, то можно составить уравнение:
1) 2,5(х+3)+2,5(х-3) = 8 2) += 5;
3) += 8; 4) += 8.
15. Соотношение соли и сахара в рассоле равно 5 : 2. Сколько сахара содержится в 210 г рассола?
60 г; 2) 70г; 3) 42 г; 4) 105г.
16. Вычислите значение выражения:
( 1,47 • 10-5) : (4,2 • 10-8)
и приведите результат к стандартному виду.
3,5 • 10-2; 2) 3,5 • 102; 3) 3,5 • 104; 4) 0,35 • 103.
17. Решите неравенство х2 – 5х + 4 0.
1) (∞; 4); 2) (-∞; ; 3) ; 4) (-4; -1).
Часть В
Найдите 35% от числа 420.