Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики

4. Сократите дробь: 9с2 - 1

2с+ 6с2

; 2) ; 3) 3с – 1; 4) 3с + 1.

Упростите выражение: 25 – (5 – 2с)2.

1) 20с + 4с2; 2) 10с – 4с2;

3) –20с + 4с2; 4) 20с – 4с2.

Упростите выражение: + + 5.

14; 2) 50; 3) 20; 4) 24.

Решите систему неравенств:

1) (∞; -8); 2) ;

3) +∞ ); 4) (-∞; .

Через точку (0; -1) проходит график функции

у = 1 – х2; 2) у = ; 3) у = х – 1; 4) у = - 1.

По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции неотрицательны.

у

(∞; -1);

(∞; ; +∞);

; ∞); 4) ; +∞).

0

-3 -2 -1 1 2 3 4 х

10. Упростите выражение: m + m2 + 9

m+3 9-m2

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

Выразите из формулы S= переменную b.

1) b = ; 2) b = ;

3) b = - а; 4) b = - a.

На рисунке изображен график движения пешехода из города М в город К. На каком расстоянии от города М пешеход устроил привал?

S (км)

Перейти на страницу: 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39