Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики
4. Сократите дробь: 9с2 - 1
2с+ 6с2
; 2)
; 3) 3с – 1; 4) 3с + 1.
Упростите выражение: 25 – (5 – 2с)2.
1) 20с + 4с2; 2) 10с – 4с2;
3) –20с + 4с2; 4) 20с – 4с2.
Упростите выражение: +
+ 5
.
14; 2) 50
; 3) 20
; 4) 24
.
Решите систему неравенств:
1) (∞; -8); 2) ;
3) +∞ ); 4) (-∞;
.
Через точку (0; -1) проходит график функции
у = 1 – х2; 2) у = ; 3) у = х – 1; 4) у =
- 1.
По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции неотрицательны.
у
(∞; -1);
(∞;
; +∞);
; ∞); 4)
; +∞).
0
-3 -2 -1 1 2 3 4 х
10. Упростите выражение: m + m2 + 9
m+3 9-m2
1) ; 2)
; 3)
; 4)
.
Выразите из формулы S= переменную b.
1) b = ; 2) b =
;
3) b = - а; 4) b =
- a.
На рисунке изображен график движения пешехода из города М в город К. На каком расстоянии от города М пешеход устроил привал?
S (км)