Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении
В новых программах специально выделяются межпредметные связи, существующие между близкими курсами. Изучение их строится таким образом, чтобы изложение материала одного предмета давалось с учетов необходимости опоры на знание другого предмета. Этот подход дает возможность расширять и углублять знания, способствует всестороннему раскрытию изучаемых явлений и закономерностей, позволяет увидеть общие и единые основы различных научных фактов и явлений.
В новых программах предусмотрено усиление и внутри предметных связей, чем обеспечивается более прочное овладение учебным материалом, усвоение его в системе. В этих целях по всем основным разделам предусмотрены обобщающие темы, а при ведении новых тем делаются ссылки на необходимость установления связей с предшествующим материалом.[8]: С – 39.