Использование системы упражнений по формированию грамматического строя на уроках закрепления изученного материала в начальных классах 2 отделения школы слабослышащих
- Введение
- Лингвистические и психолого-педагогические основы формирования грамматического строя языка в норме.
- Сурдопедагогика об особенностях и возможностях овладения грамматическим строем языка слабослышащими детьми. Пути практического овладения грамматическим строем языка.
- Цель, задачи и методика исследования
- Изучение особенностей грамматического строя речи слабослышащих учащихся начальных классов.
- Анализ особенностей грамматического строя речи учащихся 2 и 3 классов (на примере связного текста).
- Характеристика умений определять число и род имен существительных слабослышащими учащимися 2 и 3 классов.
- Изучение содержания работы по формированию грамматического строя речи. Анализ учебных программ и учебников русского языка.
- Характеристика тренировочных упражнений, используемых во 2 и 3 классах на уроках формирования грамматического строя речи.
- Характеристика опыта работы по использованию системы тренировочных упражнений на уроках закрепления изученного материала во 2 и 3 классах.
- Заключение